Начало продвижения

Букеты из мягких игрушек – интересная альтернатива живым цветам. Наш клиент делал эти букеты самостоятельно и продавал их через соц сети. Затем было принято решение сделать интернет-магазин обратившись в студию по созданию и продвижению сайтов. Поскольку ниша была уже протестирована, то создание магазина и его продвижение было разумным шагом. В последствии клиенту пришлось нанять флористов, потому что с заказами уже невозможно было справляться.

Задача продвижения

Основная задача была сделать интернет-магазин и вывести его в топ-3 по региону.

Был разработан интернет-магазин в соответствии с ожиданиями клиента и с использованием методов, повышающих конверсию. По результатам плотного анализа ключевых запросов данной тематики была составлена правильная структура сайта. Кроме этого была проблема с изображеиями товаров. Изначально товар был плохо отснят и не обработан. Букеты были перефотографированы в соответствии с нашими рекомендациями и хорошо обработаны.

Результат

Сайт изначально был создан не нами и имел уже определенный возраст. То есть он уже был проиндексирован поисковыми системами. Но в поисковой выдаче его не было. Так как интернет-магазин был сделан без учета поискового продвижения. Благодаря нашим работам по продвижению проекта и правильно составленной структуре, сайт вышел в топ-3 по основным ключевым запросам в течении 6 месяцев. В результате чего у владельцев магазина выросли продажи и появилась возможность открыть торговую точку в самом крупном торговом центре города. Что и было сделано.